Как привлечь 200 лидов за 1 месяц по цене 50 ₽ за лид в нише онлайн-курсов в Яндекс Директ
Перед маркетинговым агентством Perfomed стояла задача привлечь максимальное количество лидов по цене не дороже 50 ₽ за лид.
Рекламный бюджет: 20 000 ₽
Канал привлечения: Яндекс Директ
ЦА: мужчины и женщины старше 25 лет со средним или высшим образованием, имеют работу. Их цель: получить другую профессию, переквалифицироваться.
Что мы сделали
Исследование
Исследовали целевую аудиторию. Разделили на сегменты. Составили портреты, чтобы лучше понять, кто может быть заинтересован в наших онлайн-курсах. А также определить какие ключевые слова и запросы они могут использовать при поиске обучения
Изучение конкурентов
Изучили рекламные объявления конкурентов в нише онлайн-курсов
Подготовка и оптимизация
Подготовили семантическое ядро для продвижения, написали рекламные объявления, создали рекламные кампании (Поиск и РСЯ) в личном кабинете Яндекс Директ. Оптимизировали настройки стратегии показов нашей рекламы
Мониторинг
Ежедневно мониторили результаты через встроенные Отчеты сервиса Яндекс
Итог
Реклама крутилась в Яндексе почти 2 месяца. За это время удалось получить 444 лида по цене 45 рублей за 1 лид. Из них 300 лидов пришлось из контекстной рекламы на Поиске. 144 лида из Рекламной сети Яндекса.