Как привлечь 200 лидов за 1 месяц по цене 50 ₽ за лид в нише онлайн-курсов в Яндекс Директ

Перед маркетинговым агентством Perfomed стояла задача привлечь максимальное количество лидов по цене не дороже 50 ₽ за лид.

Рекламный бюджет: 20 000 ₽
Канал привлечения: Яндекс Директ
ЦА: мужчины и женщины старше 25 лет со средним или высшим образованием, имеют работу. Их цель: получить другую профессию, переквалифицироваться.  

Что мы сделали

Исследование

Исследовали целевую аудиторию. Разделили на сегменты. Составили портреты, чтобы лучше понять, кто может быть заинтересован в наших онлайн-курсах. А также определить какие ключевые слова и запросы они могут использовать при поиске обучения

Изучение конкурентов

Изучили рекламные объявления конкурентов в нише онлайн-курсов

Подготовка и оптимизация

Подготовили семантическое ядро для продвижения, написали рекламные объявления, создали рекламные кампании (Поиск и РСЯ) в личном кабинете Яндекс Директ. Оптимизировали настройки стратегии показов нашей рекламы

Мониторинг

Ежедневно мониторили результаты через встроенные Отчеты сервиса Яндекс

Итог

Реклама крутилась в Яндексе почти 2 месяца. За это время удалось получить 444 лида по цене 45 рублей за 1 лид. Из них 300 лидов пришлось из контекстной рекламы на Поиске. 144 лида из Рекламной сети Яндекса.